RUB
BIOINDUSTRIYa, OOO in Promeeshlennaya | Online-store BIOINDUSTRIYa, OOO Promeeshlennaya (Russia)
Premium Gold

BIOINDUSTRIYa, OOO

+7 (913) 890-54-28
Products And Services
Fish protein hydrolyzate
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 100 RUB/kg.  - from 1000 kg.
Fish protein hydrolyzate - a product derived from the tissues of fish by thermal hydrolysis. It contains in its composition to 80% protein, based on the DIA, and 2% fish oil, digestible amino acids, which are absorbed by 100% , which makes this product indispensable in feeding farm animals....
Group: Forage feed additives veterinary
Fish meal
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 85 RUB/kg.  - from 10000 kg.
The LLC "Bioindustry" you can buy high - quality fish meal, corresponds to GOST 2116 - 2000 in the packing of 40 kg at a price of 70 rubles / kg. Our specially equipped warehouses to ensure the preservation of all the nutrients of the finished product, are located in the Kemerovo region. Terms of...
Group: Feeding flour
Fish fat Veterinary evrokuby
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 109000 RUB/pcs  - from 2 pcs
Fish oil (feed) Fish oil is a natural source of vitamins A, D and E, bromine, iodine and polyunsaturated fatty acids, organic sulfur compounds and phosphorus. Is an oily liquid from light - yellow to yellow color with a characteristic smell and taste of fish Influences on mineral metabolism, and...
Group: Veterinary Fish oil
Fish meal, 40 kg bag
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3400 RUB/bag  - from 2 bag
Fish meal - this is the most nutritious components of animal feed. Its value for livestock is its unique composition. One kilogram of fish meal contains more than 500 grams. Protein is very valuable amino acid composition. Unsaturated fatty acids that are a part of fishmeal containing the optimal...
Group: Fish flour
Fish Oil 30 liter PET
In stock 
Price:
3520 RUB
Veterinary Fish oil is a natural source of vitamins A, D and E, bromine, iodine and polyunsaturated fatty acids, organic sulfur compounds and phosphorus. Is an oily liquid from light - yellow to yellow color with a characteristic smell and taste of fish Influences on mineral metabolism, and first...
Group: Veterinary Fish oil
Fish fat Veterinary Barrel 200 lit.
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 25400 RUB/pcs  - from 2 pcs
Fish oil - feed additive Fish oil is a natural source of vitamins A, D and E, bromine, iodine and polyunsaturated fatty acids, organic sulfur compounds and phosphorus. Is an oily liquid from light - yellow to yellow color with a characteristic smell and taste of fish Influences on mineral...
Group: Veterinary Fish oil
Fish fat Veterinary pet. bottles. 1 lit.
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 106 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Veterinary Fish oil is a natural source of vitamins A, D and E, bromine, iodine and polyunsaturated fatty acids, organic sulfur compounds and phosphorus. Is an oily liquid from light - yellow to yellow color with a characteristic smell and taste of fish Influences on mineral metabolism, and first...
Group: Veterinary Fish oil
Fish fat Veterinary pet. bottles. 5 litas.
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 580 RUB/pcs  - from 100 pcs
Veterinary Fish oil is a natural source of vitamins A, D and E, bromine, iodine and polyunsaturated fatty acids, organic sulfur compounds and phosphorus. Is an oily liquid from light - yellow to yellow color with a characteristic smell and taste of fish Influences on mineral metabolism, and first...
Group: Liquid Feed Fats
Fish fat Veterinary pet. bottles. 2L
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 232 RUB/pcs  - from 250 pcs
Veterinary Fish oil is used inside for the prevention and treatment of vitamin A, rickets, osteomalacia, chronic infections, anemia, allergies, gastro - intestinal diseases, stomach ulcers, genital disorders in animals. Is used as a fortifying agent, as well as to accelerate the accretion of bone...
Group: Veterinary Fish oil
Fish fat Veterinary pet. bottles. 2L
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 232 RUB/pcs  - from 250 pcs
Veterinary Fish oil is used inside for the prevention and treatment of vitamin A, rickets, osteomalacia, chronic infections, anemia, allergies, gastro - intestinal diseases, stomach ulcers, genital disorders in animals. Is used as a fortifying agent, as well as to accelerate the accretion of bone...
Group: Liquid Feed Fats
Veterinary Fish oil 0.5 L
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 60 RUB/pcs  - from 1000 pcs
The source of vitamins A, D, E, and also contains bromine, iodine and polyunsaturated fatty acids of animals! Veterinary Fish oil is used inside for the prevention and treatment of vitamin A, rickets, osteomalacia, chronic infections, anemia, allergies, gastrointestinal disorders, gastric ulcers,...
Group: Fish fat
Fish fat Veterinary pet. bottles. 2L
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 232 RUB/pcs  - from 250 pcs
Veterinary Fish oil is used inside for the prevention and treatment of vitamin A, rickets, osteomalacia, chronic infections, anemia, allergies, gastro - intestinal diseases, stomach ulcers, genital disorders in animals. Is used as a fortifying agent, as well as to accelerate the accretion of bone...
Group: Fish fat
Contacts

Address

Russia,  Kemerovskaja provinces,  Promeeshlennaya,  652380,  st. Linejnaya house 19 p1

Director

Popov Sergej Aleksandrovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.feedprom.com
LiveInternet

Description

A complete range of products and services BIOINDUSTRIYa, OOO. All information about BIOINDUSTRIYa, OOO in Promeeshlennaya (Russia).

RUB
БИОИНДУСТРИЯ, ООО на Allbiz - Промышленная (Россия) - Товары и услуги компании БИОИНДУСТРИЯ, ООО
Premium Gold

БИОИНДУСТРИЯ, ООО

+7 (913) 890-54-28
О компании

БИОИНДУСТРИЯ, ООО

Мы изготавливаем продукцию из сырья морской и океанической рыбы. Наше предприятие работает на современном европейском оборудовании и производит высококачественную рыбную муку и рыбий жир ветеринарный для применения в сельском хозяйстве.
Продукция нашей компании это гарантия увеличения суточного привеса, роста, продуктивности, повышения иммунитета и здоровья Ваших животных!

Наши принципы:

  • Натуральное сырьё. На производстве ведётся строгий контроль и отбор сырья! Для изготовления рыбной муки и рыбьего жира ветеринарного используется сырье только из морской и океанической рыбы.
  • Высокое качество. Для соблюдения высоких стандартов, пробы берутся из каждой партии продукции. Рыбная мука и рыбий жир ветеринарный соответствуют всем требованиям ГОСТа!
  • Без примеси, Без химии, Без ГМО. Сегодня на современном рынке очень много рыбной муки с добавлением фальсифицированных разбавителей. Мы гарантируем, что продаём 100% натуральный продукт!
  • Доступные цены. Приобретая нашу продукцию вы существенно экономите свои деньги. Цена от производителя всегда ниже рыночной!
Товары И Услуги
Рыбный белковый гидролизат
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 100 руб/кг  - от 1000 кг
Рыбный белковый гидролизат — это продукция, полученная из тканей рыбы способом термического гидролиза. Содержит в своем составе до 80 % протеина в пересчете на АСВ, до 2 % рыбьего жира, легкоусвояемые аминокислоты, которые усваиваются на 100 % , что делает данный продукт незаменимым в кормлении...
Группа: Добавки кормовые ветеринарные
Кормовая рыбная мука
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 85 руб/кг  - от 10000 кг
У нас можно купить высококачественную рыбную муку, соответствующую ГОСТ 2116 - 2000 в фасовке 40 кг. Наши специально оборудованные склады, обеспечивающие сохранение всех питательных веществ готового продукта, расположены в Кемеровской области. Условия доставки и дополнительные скидки, при покупке...
Группа: Кормовая мука
Жир рыбий ветеринарный еврокуб 1000 литров
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 109000 руб/шт  - от 2 шт
Рыбий жир (кормовой) Рыбий жир является природным источником витаминов A, D и E, брома, йода, полиненасыщенных жирных кислот, органических соединений серы и фосфора. Представляет собой маслянистую жидкость от светло - желтого до желтого цвета, с характерным рыбным запахом и вкусом Оказывает влияние...
Группа: Рыбий жир ветеринарный
Рыбная мука, мешок 40 кг
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3400 руб/меш.  - от 2 меш.
Рыбная мука — это самый питательный компонент большинства комбикормов. Ее ценность для животноводства состоит в ее уникальном составе. Один килограмм рыбной муки содержит более 500 гр. протеина, очень ценного по аминокислотному составу. Ненасыщенные жирные кислоты, которые входят в состав рыбной...
Группа: Рыбная мука
Рыбий жир ветеринарный 20 л
В наличии 
Цена:
3520 руб
Рыбий жир ветеринарным является природным источником витаминов A, D и E, брома, йода, полиненасыщенных жирных кислот, органических соединений серы и фосфора. Представляет собой маслянистую жидкость от светло - желтого до желтого цвета, с характерным рыбным запахом и вкусом Оказывает влияние на...
Группа: Рыбий жир ветеринарный
Жир рыбий ветеринарный бочка 200 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 25400 руб/шт  - от 2 шт
Рыбий жир - кормовая добавка Рыбий жир является природным источником витаминов A, D и E, брома, йода, полиненасыщенных жирных кислот, органических соединений серы и фосфора. Представляет собой маслянистую жидкость от светло - желтого до желтого цвета, с характерным рыбным запахом и вкусом Оказывает...
Группа: Рыбий жир ветеринарный
Жир рыбий ветеринарный пэт. бут. 1 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 106 руб/шт  - от 1000 шт
Рыбий жир ветеринарным является природным источником витаминов A, D и E, брома, йода, полиненасыщенных жирных кислот, органических соединений серы и фосфора. Представляет собой маслянистую жидкость от светло - желтого до желтого цвета, с характерным рыбным запахом и вкусом Оказывает влияние на...
Группа: Рыбий жир ветеринарный
Жир рыбий ветеринарный пэт. бут. 5 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 580 руб/шт  - от 100 шт
Рыбий жир ветеринарный является природным источником витаминов A, D и E, брома, йода, полиненасыщенных жирных кислот, органических соединений серы и фосфора. Представляет собой маслянистую жидкость от светло - желтого до желтого цвета, с характерным рыбным запахом и вкусом Оказывает влияние на...
Группа: Жидкие кормовые жиры
Жир рыбий ветеринарный пэт. бут. 2 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 232 руб/шт  - от 250 шт
Рыбий жир ветеринарный применяют внутрь для профилактики и лечения недостаточности витамина A, рахита, остеомаляции, хронических инфекций, анемии, аллергии, желудочно - кишечных заболеваний, язвы желудка, половых нарушений у животных. Используют как общеукрепляющее средство, а также для ускорения...
Группа: Рыбий жир ветеринарный
Жир рыбий ветеринарный пэт. бут. 2 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 232 руб/шт  - от 250 шт
Рыбий жир ветеринарный применяют внутрь для профилактики и лечения недостаточности витамина A, рахита, остеомаляции, хронических инфекций, анемии, аллергии, желудочно - кишечных заболеваний, язвы желудка, половых нарушений у животных. Используют как общеукрепляющее средство, а также для ускорения...
Группа: Жидкие кормовые жиры
Рыбий жир ветеринарный 0,5 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 60 руб/шт  - от 1000 шт
Источник витаминов A, D, E, а также содержит БРОМ, ЙОД и полиненасыщенные жирные кислоты для животных! Рыбий жир ветеринарный применяют внутрь для профилактики и лечения недостаточности витамина A, рахита, остеомаляции, хронических инфекций, анемии, аллергии, желудочно - кишечных заболеваний, язвы...
Группа: Жир рыбий
Жир рыбий ветеринарный пэт. бут. 2 л
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 232 руб/шт  - от 250 шт
Рыбий жир ветеринарный применяют внутрь для профилактики и лечения недостаточности витамина A, рахита, остеомаляции, хронических инфекций, анемии, аллергии, желудочно - кишечных заболеваний, язвы желудка, половых нарушений у животных. Используют как общеукрепляющее средство, а также для ускорения...
Группа: Жир рыбий
Контакты

Адрес

Россия,  Кемеровская область,  Промышленная,  652380,  ул. Линейная д. 19 п1

Руководитель

Попов Сергей Александрович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.feedprom.com
Сайт:
LiveInternet

Описание

БИОИНДУСТРИЯ, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) БИОИНДУСТРИЯ, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.